Дополнительно: УЧЕТ РФ!!!!!!
Изучаю спрос на свой спортдиван. Рейстайлинг, 3, 5 литра двигатель, 315 л.с., самый удачный двигатель в линейке, при своей надежности имеет самолетную тягу(не раз проверено в битве с МВ 211 5.0 и МВ 210 5.5 АМG), расход масла нулевой, заводской разгон до сотни - 5, 5 секунд, вся машина в стоке, кузов и ЛКП заводские.
НЕ прокуренный салон, кожа до сих пор матовая, так как не затерта, даже защитные пленочки с завода ещё не снимал.
Японцы рейсталинг сразу оснастили по полной:
1. Бесключевой доступ, доставать/вставлять ключ не нужно, при подходе к машине, она тебя встречает подсветкой.
2. Кнопка start/stop вместо ключа.
3. Ионизатор воздуха - чистит и ионизирует воздух в салоне, система очистки убивает запахи.
4. Активные фары головного света - пучок света поворачивает за рулем, также отдельный блок в фаре загорается для лучшего освещения поворота.
5. Притемненная оптика - особенность топовой комплектации.
6.Система контроля за давлением в шинах.
7. Мощные, 4-х поршневые тормозные моноблоки (не скобы), на огромных 334мм тормозных дисках, о которых мечтает любой тойтовод - на рейсталинг ставились уже с завода.
8. Крепкий шестиступенчатый автомат, с большим запасом по перевариванию мощности.
9. Регулируемая подвеска: спорт / нормал.
10. Обогрев зеркал, электро складывание зеркал, все стеклоподъемники авто, раздельный климат контроль, электро сидения с памятью, электроруль с памятью, мягкая подсветка салона и ещё куча мелких плюшек, даже не перечисляю - ЕСТЬ ВСЁ.
11. Машина как современный гаджет предлагает кучу настроек под водителя: хочешь, чтобы пищал не пристегнутый ремень - пожалуйста; хочешь выставить в секундах, сколько гореть приветственной подсветки вокруг машины - пожалуйста, хочешь чтобы открывались все двери сразу-ок, нужно чтобы открывалась только водительская дверь-не вопрос, нужно чтобы открывались двери только со стороны водителя - легко, хочешь чтобы двери сами закрывались когда поехал-можно, хочешь, чтобы сами открывались когда приехал-можно, и т.д. и ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
На текущий момент, это ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ 99% ПОТОКА И ПРИ ЭТОМ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ. Все остальное либо кратно дороже, либо кратно ненадежней. Мой средний расход по чекам с заправок - 8, 5 литров. Учет Россия, Вы будете первым хозяином в России. Минус этого авто, что после него все будет казаться либо сосущим деньги, либо вечно висящем на подъемнике, либо никуда не едущим. Машина дарит эмоции от вождения хоть по трассе, хоть по городу, поэтому продажа не срочная. Адекватным торг.
П.С. Машина очень любима, но обстоятельства выше.
П.С.С. В рамках подготовки к горячему кубанскому лету :
- проведена замена масла в АКПП в 4 этапа с фильтром, прокладкой, шайбой, пробкой - 20т.р.
- масло в двигателе со всеми фильтрами( меняю каждые 5000) - 7т.р. расход масла 0, при том, что лью 0w30, что говорит об исключительно состоянии двигателя.
- перетряс ходовку по мелочи 10 т.р.
- задние амортизаторы контракт TEMS, регулировка жёсткости работает идеально 15 т.р.
- колодки в круг с доработкой по тормозным дискам, перед Текстар 7т.р, зад Масума 2т.р.
Дополнительно: УЧЕТ РФ!!!!!!
Изучаю спрос на свой спортдиван. Рейстайлинг, 3, 5 литра двигатель, 315 л.с., самый удачный двигатель в линейке, при своей надежности имеет самолетную тягу(не раз проверено в битве с МВ 211 5.0 и МВ 210 5.5 АМG), расход масла нулевой, заводской разгон до сотни - 5, 5 секунд, вся машина в стоке, кузов и ЛКП заводские.
НЕ прокуренный салон, кожа до сих пор матовая, так как не затерта, даже защитные пленочки с завода ещё не снимал.
Японцы рейсталинг сразу оснастили по полной:
1. Бесключевой доступ, доставать/вставлять ключ не нужно, при подходе к машине, она тебя встречает подсветкой.
2. Кнопка start/stop вместо ключа.
3. Ионизатор воздуха - чистит и ионизирует воздух в салоне, система очистки убивает запахи.
4. Активные фары головного света - пучок света поворачивает за рулем, также отдельный блок в фаре загорается для лучшего освещения поворота.
5. Притемненная оптика - особенность топовой комплектации.
6.Система контроля за давлением в шинах.
7. Мощные, 4-х поршневые...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Обмен предпочтительно на внедорожник на армянском учете.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун во Владикавказе.