Дополнительно: Свап на 1jz-gte VVT-i(свап с 171 атлета), коробка с него же.
Появилась проблема с КПП, поэтому цену снизил. Либо потек сальник(500р), либо провернуло втулку маслонасоса(б/у насос 5.000р)
Кузов жив, пороги и дно родные, без сварки. Автомобиль полностью обслужен(сальники, ГРМ, фильтра, масла, аккум и т.д.)
Не распил, не конструктор, не планка, доки чистые, без штрафов и запретов. По докам 2.0(в ПТС 130л.с.) Я владелец, с переоформлением помогу.
Из допов:
Заниженные пружины Tanabe DF210
Распорка задних лонжеронов
Датчик буста Depo
Турботаймер Apexi
Руль ориг. Momo
Откидной адаптер
Интеркулер ориг. Blitz
Нулевик ориг. Apexi
Насос Deatchwork dw200(255л/ч)
Выхлоп на 76 трубе от турбины
Свечи BKR-7
Радиатор 80mm AJS
Электровинты IR-V jzx110
Охлаждение 6 цилиндра
Селиконовые патрубки
Удалён кондиционер(стоит короткий ремень)
Удалён байпас, стоит Blow Off.
Спереди, турбо тормоза.
Диски ориг. Work CR-Kai 18х8.5(в идеале, не крашеные, без сварки).
Шильд Tourer V
Борода с ручником от Турика, руль-ручка-ручник перетянуты в натуральную кожу.
И т.д.
Городской, повседневный, автомобиль, не корч, не недострой, без заварки, винтов, полиуретана и прочих прелестей.
Машина полностью готова к бусту, бери и дуй! Пока, буста больше 0.8 не видел!
С машиной отдам полный комплект чтоб вернуть кондиционер.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Владикавказ