Дополнительно: Субару Импреза Анезис. Не буду рассказывать о всех родных элементах комплектации ибо на объявления Субару редко заруливают непосвященные. Но, на всякий случай, для случайного читателя либо для человека, который впервые сталкивается с Субару, вкратце объясню, а вернее развею мифы о субару - четвертый цилиндр не стучит, иконки клеить на торпеду клеить не обязательно, двигатель не троит, масло не жрёт, валит для своего уровня нормально, при заносе бросать руль и креститься не надо, в обслуживании не дорогой (когда мне рассказывают, что дорого машину обслуживать, первый вопрос - тебе точно машина нужна? Может ты ещё не готов и не сможешь потянуть? Вопрос второй - слово "обслуживание" в эксплуатации автомобиля не значит, что нужно обращать внимание на свою машину когда она начнет чихать, пердеть и кашлять. Своевременное обслуживание сэкономит твои же деньги! Поэтому не жопься и не жалей времени! А вообще любая машина требует внимания и денег как девушка, поэтому будь готов вовремя расчехлиться). Отличный вариант машины из среднего сегмента. Машина редкая на российском рынке - объем двигателя 2 литра, 4 wd. В Россию привезена в 2015 году под полную пошлину, 1 хозяин. Пробег родной (того рот! Бля буду!). Машина в полном стоке, никакого колхоза по нутрянке не было. Кузов был обклеен винилом в камуфляж, всё снято, никаких следов от клея нет, кузов отполирован в сентябре, фары тоже отполированы и затянуты в плёнку (если захочешь винил - посоветую офигенный сервис, где парни за разумную цену сделают эскиз на любую интересующую тему и воплотят задуманное в реальность. Внимание на дороге и мокрые ляжки окружающего большинства обеспечены! Хотя мне кажется некоторые из людей думали - епать, чё за клоун? Цветную бумагу на машину с балкона уронил чтоли? Или краску расплескал? Да не, он наверно просто припи*днутый, деньги девать некуда). Денег в машину не жалел. По приходу машины с Японии ВСЕ расходники были заменены ("ВСЕ" это не значит - масло в двигателе и фильтра! Масло в трансмиссии, в редукторе, антифриз, в ГУРе, тормозуха, все фильтры и сетки, свечи, ремни, в т.ч. ГРМ, колодки). Далее всё обслуживание шло по регламенту. Вся история обслуживания в сервисной книжке отражена, все чеки в наличии. Всё, что менялось, ставилось японское. Двигатель масло не ест, от замены до замены на уровне, масло лил сначала Motul, потом перешёл на Petro Canada. Кузов ржавчиной не болеет. Салон ухоженный. На лобовом стекле трещина (влага через нее не сочится). Бензин заливался не ниже 98 (всегда), ну во всяком случае такое октановое число заявлялось на заправке.....если сделать скидку на то, что это было в России, то бензин был в лучшем случае 86)))) в Осетии советую заправлять на Газпроме, там по результату анализа - самый четкий, вкусный и сексуальный для машины бенз. Резина зима и лето в комплекте (размер - рекомендуемый от завода). Сигнализация Pandora, запасной брелок и документы от сигнализации в наличии. Заводская книжка от машины тоже в наличии (естественно на японском языке) там история обслуживания в Японии. Обмен интересен только на деньги. Уж тем более, прошу избавить меня от предложений типа обмен на стройматериалы, на отару овец, на женщину с низкой социальной ответственностью, на прабабушкин самовар 17 века и т.д. и т.п. С продажей абсолютно не тороплюсь, от слова "совсем", поэтому умников с предложениями типа "давай за 500 и забираю прямо сейчас" настоятельно рекомендую сполоснуть ваш рот фурацилином и окститься. Желающие провести диагностику в сервисе - без проблем, за ваш счёт любая диагностика в любом сервисе Владикавказа. Ну на этом вроде я его всё. Всем надёжных машин и ровных дорог.
Дополнительно: Субару Импреза Анезис. Не буду рассказывать о всех родных элементах комплектации ибо на объявления Субару редко заруливают непосвященные. Но, на всякий случай, для случайного читателя либо для человека, который впервые сталкивается с Субару, вкратце объясню, а вернее развею мифы о субару - четвертый цилиндр не стучит, иконки клеить на торпеду клеить не обязательно, двигатель не троит, масло не жрёт, валит для своего уровня нормально, при заносе бросать руль и креститься не надо, в обслуживании не дорогой (когда мне рассказывают, что дорого машину обслуживать, первый вопрос - тебе точно машина нужна? Может ты ещё не готов и не сможешь потянуть? Вопрос второй - слово "обслуживание" в эксплуатации автомобиля не значит, что нужно обращать внимание на свою машину когда она начнет чихать, пердеть и кашлять. Своевременное обслуживание сэкономит твои же деньги! Поэтому не жопься и не жалей времени! А вообще любая машина требует внимания и денег как девушка, поэтому будь готов вовремя расчехлиться)....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза во Владикавказе.